Деловые коммуникации в профессиональной деятельности.dor_МАГ_240729_д.Психолого-педагогическое образование

Скачать тест — (Деловые коммуникации в профессиональной деятельнос_034d914c.pdf)

  1. В числе основных ошибок начинающего оратора – … (укажите 2 варианта ответа)
  2. Установите соответствие между видами общения и их содержанием:
  3. Инициатор влияния – это партнер, …
  4. Противостояние чужому влиянию – это …
  5. К исключительно психологическим средствам влияния относят …
  6. Воздействие на состояние, мысли, чувства и действия другого человека с помощью исключительно психологических средств, с предоставлением ему права и времени отвечать на это воздействие – это …
  7. Взаимное расположение собеседников в пространстве, позы, жесты, мимика, контакт глаз, прикосновения, запахи –это … сигналы
  8. Постоянно действующий фактор общения – это …, то есть влияние, оказываемое кем-либо или чем-либо на кого-либо или что-либо
  9. Количество взаимосвязанных классов психологического воздействия – … класса
  10. Воздействие, определяемое исторически выработанными средствами материального и духовного производства, – это …
  11. Психологическим средством реализации субъект-субъектной стратегии воздействия должен стать …, и высшими ценностями общения должны быть эмоциональная открытость его участников, искренность и доверительность выражения их чувств
  12. Операциональные критерии цивилизованного влияния (по Е.Л. Доценко) – это … влияния
  13. … стратегия способна существенно трансформировать психику личности с помощью приемов воздействия на ее подсознание в обход ее разума
  14. Неверно, что критериям цивилизованности отвечает такой вид влияния, как …
  15. Максимальная искренность и откровенность, полное принятие партнера и высокий уровень взаимопонимания – это … уровень общения
  16. Установите соответствие между уровнями общения и их характеристиками:
  17. Доброжелательность, тактичность, чувственность и чувствительность, забота и уступчивость свойственны … уровню общения
  18. Согласно А.Б. Добровичу, количество существующих уровней общения – …
  19. Установите последовательность уровней общения (по А.Б. Добровичу):
  20. Расположите в правильной последовательности основные этапы публичного выступления:
  21. Вариационный метод ведения переговоров реализуется через …
  22. Компромиссный метод ведения переговоров реализуется через …
  23. Метод интеграции ведения переговоров реализуется через…
  24. Метод уравновешивания ведения переговоров реализуется через …
  25. … переговоров – это совокупность взаимосвязанных приемов и методов для реализации выбранной переговорной стратегии
  26. Установите соответствие между техническими уловками в ходе переговоров и их характеристиками:
  27. Модель переговоров, когда в качестве фактора развития используется противоречие, преодоление которого позволяет найти те точки соприкосновения, на которых выстраивается соглашение – это … модель переговоров
  28. Техника … заключается в изложении и подробном иллюстративном описании преимуществ или прибыли партнеров
  29. Требования к рассадке участников переговоров являются общими … требованиями
  30. Чтобы достичь результата в переговорах, рекомендуется …
  31. Ваш выигрыш за счет проигрыша оппонента – это основная цель стратегии «…»
  32. Выигрыш обеих сторон и заключение дополнительных сделок на таких же или похожих условиях – это основная цель стратегии «…»
  33. Для такой модели поведения, как …, характерным является отказаться приступать к обсуждению проблемы, стремиться уйти от обсуждения
  34. Расположите в правильной последовательности протокольные мероприятия во время переговоров:
  35. К специфическим ошибкам в переговорах относится …
  36. Установите соответствие между типами ошибок в переговорах и их характеристиками:
  37. Принятие практически любых предложений партнера, значительные уступки – это … подход в позиционном торге при ведении переговоров
  38. Наиболее распространенными … переговоров являются: презентация, демонстрация выгод партнера, прецедент, переключение, юмор
  39. Расположите в правильной последовательности этапы переговорного процесса:
  40. Документ с изложением последовательности вопросов для обсуждения на переговорах – это …
  41. … ведет запись обсуждения на совещании, собирает метрики, записывает мысли, идеи, возможности, вопросы, проблемы
  42. Неверно, что целью совещания может быть …
  43. … совещание – проводится в небольшом кругу узких специалистов с целью поиска оптимальных решений
  44. Установите соответствие между эффективными нормами взаимодействия сотрудников в команде и их содержанием:
  45. Деловая презентация – это …
  46. Цель деловой презентации – …
  47. Установите соответствие между основаниями классификации и видами презентаций:
  48. Цель … презентации – рекламировать, продвигать, внедрять новые идеи, услуги, товары, программы
  49. … презентация – это распространенный тип презентации для небольшого количества слушателей
  50. Для … презентации характерно то, что презентатор и аудитория находятся в рамках одной и тоже организации
  51. Установите правильный порядок действий при организации приватной презентации:
  52. При определении последовательности вопросов на совещании нужно учесть динамику активности участников в процессе обсуждения: начинать обсуждение нужно с … вопросов
  53. На основе экспертных требований акселераторов Сколково, Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ), бизнес-акселератора Московского государственного университета (МГУ) и других составлен … презентации стартапа
  54. Презентация с латинского переводится как «…»
  55. Главная составляющая слайда-заявки о бренде – это …
  56. Слайд презентации, который демонстрирует, насколько новатор силен в оценке рыночной ситуации в той сфере, где планируется применение стартапа, – это …
  57. … – это слайд презентации, при оформлении которого нужно оформлять фотографии в едином стиле и делать акцент на компетенциях, опыте, репутации топ-команды
  58. Говоря об эффективности презентаций, эксперты студии дизайна презентаций VisualMethod считают, что …
  59. На основе экспертных требований акселераторов Сколково, Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ), бизнес-акселератора Московского государственного университета (МГУ) упорядочьте чек-лист презентаций:
  60. На совещании по вопросу инноваций при возникновении спорных проблем для принятия решения применяется …
  61. Глобальная система интернет-конференций, которая позволяет организовать текстовые дискуссии в рамках тематических групп, – это …
  62. Сервис Newsgroups имеет сходные черты с …
  63. Мессенджер – это …
  64. Социальная сеть – это …
  65. Telegram, WhatsApp и Microsoft Teams – это наиболее популярные …
  66. … сеть – это интернет-площадка, на которой зарегистрированные пользователи сами создают свой контент и устанавливают социальные связи
  67. Социальными сетями занимаются …, они же отвечают на поступившие сообщения
  68. Social Media Marketing (SMM) – это …
  69. Преимущество SMM-продвижения перед офлайн-продвижением компании – это широкий …
  70. Цель SMM-продвижения бизнеса состоит в …
  71. Неверно, что SMM-продвижение помогает …
  72. Установите соответствие между жесткими навыками SMM-менеджера и их содержанием:
  73. Основные типы рекламы в социальных сетях – это …
  74. Установите соответствие между социальной сетью и информацией о ней:
  75. …– это количество людей, которые видели публикацию
  76. Расположите социальные сети в порядке от самой большой посещаемости к наименьшей:
  77. Примером … информационных технологий могут служить технологии для медицинских систем, общего и специального профессионального обучения, средств массовой информации, игровых и развлекательных систем
  78. … – это реакции пользователей на контент
  79. Установите соответствие между ключевыми показателями эффективности (KPI), которые помогают измерить успех SMM, и их содержанием:
  80. Расположите виды информационно-коммуникационных технологий в порядке увеличения охвата ими задач управления:
  81. Расположите в правильной последовательности интимную, личную, социальную и общественную дистанции общения (по Э. Холлу):
  82. Установите соответствие между понятием и его содержанием:
  83. В числе физиологических симптомов лжи собеседника – … (укажите 3 варианта ответа)
  84. Мимика и жестикуляция при неискренности собеседника включают …
  85. Вербальные сигналы, выдающие ложь, – это …
  86. Термин «манипуляция» происходит от латинского manipulus и первоначально обозначал …
  87. Расположите единицы общения в порядке повышения степени взаимодействия, говорящего и слушающего (от меньшего к большему):
  88. Американский психолог Э. Шостром резко осуждал такой стиль общения, как …
  89. … имеют скрытый характер воздействия, не осознаваемый адресатом, который считает появившиеся мысли, чувства, решения, действия своими собственными, а не «наведенными» извне
  90. Нейролингвистическое программирование (НЛП) – это …
  91. Скрытое управление поведением человека, совершаемое ради какой-либо выгоды того, кто управляет, – это …
  92. Создатели нейролингвистического программирования (НЛП) – это …
  93. … – это ряд методов и технологий воздействия на окружающих с целью внушения им определенных идей
  94. … определяли манипуляцию как скрытое побуждение другого человека к переживанию определенных состояний, изменению отношения, принятию решений и выполнению действий, необходимых для достижения инициатором своих собственных целей
  95. Визуальная, акустическая, тактильная, ольфакторная системы относятся к … общению
  96. Установите соответствие между видами манипуляторов (по Э. Шострому) и их характеристиками:
  97. Структура личности в трансакционном (трансактном) анализе американского психотерапевта Э. Берна характеризуется наличием …
  98. Установите соответствие трех эго-состояний и их значениями в соответствии с концепцией американского психотерапевта Э. Берна:
  99. Используя прием «ложная выгода противника», манипулятор …
  100. Используя прием «мнимое непонимание», манипулятор …
  101. При любых ответах партнера аргументатор должен …
  102. … – это правило конструктивной аргументации, заключающиеся в том, что при доказательстве своей идеи полезно применять графические средства, которые помогают реализовать преимущества
  103. Факторы, служащие причиной неэффективного взаимодействия, конфликтов или способствующие им, – это … общения
  104. Выделяют такие виды барьеров взаимодействия, как …
  105. Если партнер очень плохо разбирается в проблеме, то это такой барьер взаимодействия, как барьер …
  106. Если очевидно, что собеседник сделает замечание, то рекомендуется прокомментировать вопрос …
  107. Установите соответствие между барьерами взаимодействия и их характеристиками:
  108. Наиболее удачный выбор времени ответа, который надо использовать во всех нормальных ситуациях, – …
  109. Согласно правилу недопущения …, не следует парировать каждое замечание собеседника, нужно показать, что и вам не чужды человеческие слабости
  110. Согласно общему правилу конструктивной аргументации, чтобы удержать внимание слушающего, речь должна быть по возможности …
  111. Существуют такие барьеры общения, как …
  112. Выделяют … основных вида барьеров взаимодействия
  113. Чтобы не возникал барьер …, рекомендуют развивать способности к децентрации (способность наблюдать за самим собой и своими отношениями с определенной дистанции, «смотреть на себя со стороны»)
  114. Плохая техника речи характерна для … барьера взаимодействия
  115. Техника … основывается на «выдергивании» отдельных фраз из выступления
  116. Замечания, которые собеседник не успевает, не хочет или не смеет высказать, – это …
  117. Расположите последовательно основные положения тактики аргументирования:  
  118. Согласно правилу лаконичности ответа, …
  119. Расположите в правильной последовательности этапы работы во время деловой беседы в фазе опровержения:
  120. Установите соответствие между фазами деловой беседы и событиями:
  121. На совещании руководитель проекта жестко критиковал работу проектной группы из-за нарушений сроков выполнения работ. Специалисты, участвующие в проекте, не согласны с критикой и считают, что именно руководитель проекта виновен в задержке, т.к. не доводит актуальную информацию до исполнителей вовремя. Определите тип конфликта по составу конфликтующих сторон.
  122. На презентации докладчик очень выразительно и эмоционально рассказывал о новом продукте компании, выделяя интонацией и голосом название изделия, чтобы все присутствующие запомнили его. Определите психологическое средство влияния.
  123. Руководитель делегации от Роспотребнадзора на переговорах с представителями туристического бизнеса рассказал о содержании документа под названием «Коронавирус COVID-19: какие права есть у потребителя и как их защитить» и рекомендовал советовать туристам не использовать судебные иски в спорах с туроператорами. Определите функцию переговоров.
  124. Перед началом переговоров участники ставят цели и определяют задачи переговоров (исходя из анализа проблемы), собирают информацию о партнере, формулируют информацию об ожиданиях от переговоров. Определите, что именно происходит на данном этапе.
  125. Руководитель подразделения собрал на совещание работников и довел до их сведения задание, охарактеризовал круг задач и назначил ответственных исполнителей. Определите вид совещания по содержанию.
  126. Чек-лист презентации стартапа включает информацию о наличии оборудования, договоренности с поставщиками о поставках и отсрочках платежей, сведения об образовании и уровне квалификации персонала.   На каком слайде презентации стартапа проекта нужно разместить данную информацию?
  127. Дистанционное обучение предполагает взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты и реализуемое специфичными средствами интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность. Образовательный процесс осуществляется благодаря применению определенного вида IT-технологий, который обеспечивает связь обучающихся и преподавателей на расстоянии, без непосредственного контакта. О каком виде IT-технологий идет речь?
  128. Человек переслал другим людям информацию и изображения из закрытых профилей своих друзей, к которым имел доступ. Можно ли говорить о том, что этот человек нарушил правила общения в социальных сетях, совершив этот поступок?
  129. Во время деловой беседы партнер кивает головой в знак одобрения и согласия. Определите вид жестов, который он использует.
  130. Сотрудник никогда не берет на себя ответственность за работу, старается переложить ответственность за свои ошибки на коллег. К какому виду манипуляторов (по Э. Шострому) относится такой сотрудник?
  131. Один из партнеров в деловой беседе очень плохо разбирается в проблеме, постоянно дает ошибочную информацию, затрудняется отвечать на вопросы. Определите барьер общения.
  132. В процессе беседы представителя налоговой службы с малым предпринимателем последний был проинформирован о результатах проверки представленных им налоговых документов за отчетный период. Определите метод аргументации, который применил инспектор.