Скачать тест — (Деловые коммуникации в профессиональной деятельнос_034d914c.pdf)
- В числе основных ошибок начинающего оратора – … (укажите 2 варианта ответа)
- Установите соответствие между видами общения и их содержанием:
- Инициатор влияния – это партнер, …
- Противостояние чужому влиянию – это …
- К исключительно психологическим средствам влияния относят …
- Воздействие на состояние, мысли, чувства и действия другого человека с помощью исключительно психологических средств, с предоставлением ему права и времени отвечать на это воздействие – это …
- Взаимное расположение собеседников в пространстве, позы, жесты, мимика, контакт глаз, прикосновения, запахи –это … сигналы
- Постоянно действующий фактор общения – это …, то есть влияние, оказываемое кем-либо или чем-либо на кого-либо или что-либо
- Количество взаимосвязанных классов психологического воздействия – … класса
- Воздействие, определяемое исторически выработанными средствами материального и духовного производства, – это …
- Психологическим средством реализации субъект-субъектной стратегии воздействия должен стать …, и высшими ценностями общения должны быть эмоциональная открытость его участников, искренность и доверительность выражения их чувств
- Операциональные критерии цивилизованного влияния (по Е.Л. Доценко) – это … влияния
- … стратегия способна существенно трансформировать психику личности с помощью приемов воздействия на ее подсознание в обход ее разума
- Неверно, что критериям цивилизованности отвечает такой вид влияния, как …
- Максимальная искренность и откровенность, полное принятие партнера и высокий уровень взаимопонимания – это … уровень общения
- Установите соответствие между уровнями общения и их характеристиками:
- Доброжелательность, тактичность, чувственность и чувствительность, забота и уступчивость свойственны … уровню общения
- Согласно А.Б. Добровичу, количество существующих уровней общения – …
- Установите последовательность уровней общения (по А.Б. Добровичу):
- Расположите в правильной последовательности основные этапы публичного выступления:
- Вариационный метод ведения переговоров реализуется через …
- Компромиссный метод ведения переговоров реализуется через …
- Метод интеграции ведения переговоров реализуется через…
- Метод уравновешивания ведения переговоров реализуется через …
- … переговоров – это совокупность взаимосвязанных приемов и методов для реализации выбранной переговорной стратегии
- Установите соответствие между техническими уловками в ходе переговоров и их характеристиками:
- Модель переговоров, когда в качестве фактора развития используется противоречие, преодоление которого позволяет найти те точки соприкосновения, на которых выстраивается соглашение – это … модель переговоров
- Техника … заключается в изложении и подробном иллюстративном описании преимуществ или прибыли партнеров
- Требования к рассадке участников переговоров являются общими … требованиями
- Чтобы достичь результата в переговорах, рекомендуется …
- Ваш выигрыш за счет проигрыша оппонента – это основная цель стратегии «…»
- Выигрыш обеих сторон и заключение дополнительных сделок на таких же или похожих условиях – это основная цель стратегии «…»
- Для такой модели поведения, как …, характерным является отказаться приступать к обсуждению проблемы, стремиться уйти от обсуждения
- Расположите в правильной последовательности протокольные мероприятия во время переговоров:
- К специфическим ошибкам в переговорах относится …
- Установите соответствие между типами ошибок в переговорах и их характеристиками:
- Принятие практически любых предложений партнера, значительные уступки – это … подход в позиционном торге при ведении переговоров
- Наиболее распространенными … переговоров являются: презентация, демонстрация выгод партнера, прецедент, переключение, юмор
- Расположите в правильной последовательности этапы переговорного процесса:
- Документ с изложением последовательности вопросов для обсуждения на переговорах – это …
- … ведет запись обсуждения на совещании, собирает метрики, записывает мысли, идеи, возможности, вопросы, проблемы
- Неверно, что целью совещания может быть …
- … совещание – проводится в небольшом кругу узких специалистов с целью поиска оптимальных решений
- Установите соответствие между эффективными нормами взаимодействия сотрудников в команде и их содержанием:
- Деловая презентация – это …
- Цель деловой презентации – …
- Установите соответствие между основаниями классификации и видами презентаций:
- Цель … презентации – рекламировать, продвигать, внедрять новые идеи, услуги, товары, программы
- … презентация – это распространенный тип презентации для небольшого количества слушателей
- Для … презентации характерно то, что презентатор и аудитория находятся в рамках одной и тоже организации
- Установите правильный порядок действий при организации приватной презентации:
- При определении последовательности вопросов на совещании нужно учесть динамику активности участников в процессе обсуждения: начинать обсуждение нужно с … вопросов
- На основе экспертных требований акселераторов Сколково, Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ), бизнес-акселератора Московского государственного университета (МГУ) и других составлен … презентации стартапа
- Презентация с латинского переводится как «…»
- Главная составляющая слайда-заявки о бренде – это …
- Слайд презентации, который демонстрирует, насколько новатор силен в оценке рыночной ситуации в той сфере, где планируется применение стартапа, – это …
- … – это слайд презентации, при оформлении которого нужно оформлять фотографии в едином стиле и делать акцент на компетенциях, опыте, репутации топ-команды
- Говоря об эффективности презентаций, эксперты студии дизайна презентаций VisualMethod считают, что …
- На основе экспертных требований акселераторов Сколково, Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ), бизнес-акселератора Московского государственного университета (МГУ) упорядочьте чек-лист презентаций:
- На совещании по вопросу инноваций при возникновении спорных проблем для принятия решения применяется …
- Глобальная система интернет-конференций, которая позволяет организовать текстовые дискуссии в рамках тематических групп, – это …
- Сервис Newsgroups имеет сходные черты с …
- Мессенджер – это …
- Социальная сеть – это …
- Telegram, WhatsApp и Microsoft Teams – это наиболее популярные …
- … сеть – это интернет-площадка, на которой зарегистрированные пользователи сами создают свой контент и устанавливают социальные связи
- Социальными сетями занимаются …, они же отвечают на поступившие сообщения
- Social Media Marketing (SMM) – это …
- Преимущество SMM-продвижения перед офлайн-продвижением компании – это широкий …
- Цель SMM-продвижения бизнеса состоит в …
- Неверно, что SMM-продвижение помогает …
- Установите соответствие между жесткими навыками SMM-менеджера и их содержанием:
- Основные типы рекламы в социальных сетях – это …
- Установите соответствие между социальной сетью и информацией о ней:
- …– это количество людей, которые видели публикацию
- Расположите социальные сети в порядке от самой большой посещаемости к наименьшей:
- Примером … информационных технологий могут служить технологии для медицинских систем, общего и специального профессионального обучения, средств массовой информации, игровых и развлекательных систем
- … – это реакции пользователей на контент
- Установите соответствие между ключевыми показателями эффективности (KPI), которые помогают измерить успех SMM, и их содержанием:
- Расположите виды информационно-коммуникационных технологий в порядке увеличения охвата ими задач управления:
- Расположите в правильной последовательности интимную, личную, социальную и общественную дистанции общения (по Э. Холлу):
- Установите соответствие между понятием и его содержанием:
- В числе физиологических симптомов лжи собеседника – … (укажите 3 варианта ответа)
- Мимика и жестикуляция при неискренности собеседника включают …
- Вербальные сигналы, выдающие ложь, – это …
- Термин «манипуляция» происходит от латинского manipulus и первоначально обозначал …
- Расположите единицы общения в порядке повышения степени взаимодействия, говорящего и слушающего (от меньшего к большему):
- Американский психолог Э. Шостром резко осуждал такой стиль общения, как …
- … имеют скрытый характер воздействия, не осознаваемый адресатом, который считает появившиеся мысли, чувства, решения, действия своими собственными, а не «наведенными» извне
- Нейролингвистическое программирование (НЛП) – это …
- Скрытое управление поведением человека, совершаемое ради какой-либо выгоды того, кто управляет, – это …
- Создатели нейролингвистического программирования (НЛП) – это …
- … – это ряд методов и технологий воздействия на окружающих с целью внушения им определенных идей
- … определяли манипуляцию как скрытое побуждение другого человека к переживанию определенных состояний, изменению отношения, принятию решений и выполнению действий, необходимых для достижения инициатором своих собственных целей
- Визуальная, акустическая, тактильная, ольфакторная системы относятся к … общению
- Установите соответствие между видами манипуляторов (по Э. Шострому) и их характеристиками:
- Структура личности в трансакционном (трансактном) анализе американского психотерапевта Э. Берна характеризуется наличием …
- Установите соответствие трех эго-состояний и их значениями в соответствии с концепцией американского психотерапевта Э. Берна:
- Используя прием «ложная выгода противника», манипулятор …
- Используя прием «мнимое непонимание», манипулятор …
- При любых ответах партнера аргументатор должен …
- … – это правило конструктивной аргументации, заключающиеся в том, что при доказательстве своей идеи полезно применять графические средства, которые помогают реализовать преимущества
- Факторы, служащие причиной неэффективного взаимодействия, конфликтов или способствующие им, – это … общения
- Выделяют такие виды барьеров взаимодействия, как …
- Если партнер очень плохо разбирается в проблеме, то это такой барьер взаимодействия, как барьер …
- Если очевидно, что собеседник сделает замечание, то рекомендуется прокомментировать вопрос …
- Установите соответствие между барьерами взаимодействия и их характеристиками:
- Наиболее удачный выбор времени ответа, который надо использовать во всех нормальных ситуациях, – …
- Согласно правилу недопущения …, не следует парировать каждое замечание собеседника, нужно показать, что и вам не чужды человеческие слабости
- Согласно общему правилу конструктивной аргументации, чтобы удержать внимание слушающего, речь должна быть по возможности …
- Существуют такие барьеры общения, как …
- Выделяют … основных вида барьеров взаимодействия
- Чтобы не возникал барьер …, рекомендуют развивать способности к децентрации (способность наблюдать за самим собой и своими отношениями с определенной дистанции, «смотреть на себя со стороны»)
- Плохая техника речи характерна для … барьера взаимодействия
- Техника … основывается на «выдергивании» отдельных фраз из выступления
- Замечания, которые собеседник не успевает, не хочет или не смеет высказать, – это …
- Расположите последовательно основные положения тактики аргументирования:
- Согласно правилу лаконичности ответа, …
- Расположите в правильной последовательности этапы работы во время деловой беседы в фазе опровержения:
- Установите соответствие между фазами деловой беседы и событиями:
- На совещании руководитель проекта жестко критиковал работу проектной группы из-за нарушений сроков выполнения работ. Специалисты, участвующие в проекте, не согласны с критикой и считают, что именно руководитель проекта виновен в задержке, т.к. не доводит актуальную информацию до исполнителей вовремя. Определите тип конфликта по составу конфликтующих сторон.
- На презентации докладчик очень выразительно и эмоционально рассказывал о новом продукте компании, выделяя интонацией и голосом название изделия, чтобы все присутствующие запомнили его. Определите психологическое средство влияния.
- Руководитель делегации от Роспотребнадзора на переговорах с представителями туристического бизнеса рассказал о содержании документа под названием «Коронавирус COVID-19: какие права есть у потребителя и как их защитить» и рекомендовал советовать туристам не использовать судебные иски в спорах с туроператорами. Определите функцию переговоров.
- Перед началом переговоров участники ставят цели и определяют задачи переговоров (исходя из анализа проблемы), собирают информацию о партнере, формулируют информацию об ожиданиях от переговоров. Определите, что именно происходит на данном этапе.
- Руководитель подразделения собрал на совещание работников и довел до их сведения задание, охарактеризовал круг задач и назначил ответственных исполнителей. Определите вид совещания по содержанию.
- Чек-лист презентации стартапа включает информацию о наличии оборудования, договоренности с поставщиками о поставках и отсрочках платежей, сведения об образовании и уровне квалификации персонала. На каком слайде презентации стартапа проекта нужно разместить данную информацию?
- Дистанционное обучение предполагает взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты и реализуемое специфичными средствами интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность. Образовательный процесс осуществляется благодаря применению определенного вида IT-технологий, который обеспечивает связь обучающихся и преподавателей на расстоянии, без непосредственного контакта. О каком виде IT-технологий идет речь?
- Человек переслал другим людям информацию и изображения из закрытых профилей своих друзей, к которым имел доступ. Можно ли говорить о том, что этот человек нарушил правила общения в социальных сетях, совершив этот поступок?
- Во время деловой беседы партнер кивает головой в знак одобрения и согласия. Определите вид жестов, который он использует.
- Сотрудник никогда не берет на себя ответственность за работу, старается переложить ответственность за свои ошибки на коллег. К какому виду манипуляторов (по Э. Шострому) относится такой сотрудник?
- Один из партнеров в деловой беседе очень плохо разбирается в проблеме, постоянно дает ошибочную информацию, затрудняется отвечать на вопросы. Определите барьер общения.
- В процессе беседы представителя налоговой службы с малым предпринимателем последний был проинформирован о результатах проверки представленных им налоговых документов за отчетный период. Определите метод аргументации, который применил инспектор.