Деловой этикет и управление конфликтами.ДРБ_СА РХ

Скачать тест — (Деловой этикет и управление конфликтами.ДРБ_СА РХ_b52d9059.pdf)

  1. Характерные признаки деструктивной модели поведения личности в конфликте
  2. К какой стратегии поведения личности в конфликте относится поиск третьего решения
  3. Как называется конфликт, связанный с трудовой деятельностью?
  4. Техника «бутерброда» для корректного отказа работает потому, что
  5. Конфликты бывают:
  6. Если конфликт конструктивный, то можно сказать, что конфликт …
  7. Отображение предмета конфликта в сознании субъектов конфликтного взаимодействия – это …
  8. Если не выяснить эту часть конфликта, то его разрешение поможет прийти в тупик
  9. По степени осмысленности конфликты бывают …
  10. Открытое организованное прекращение (сокращение) работы с выдвижением коллективных экономических, социальных, организационных требований к администрации называется
  11. Для минимизации конфликтов в организации главная задача руководителя …
  12. Если сотрудник принял чью-то сторону в конфликте, то он …
  13. Какое поведение руководителя будет положительно влиять на сотрудников?
  14. Выявление скрытых от глаз проблем и процессов, разнообразных точек зрения относятся …
  15. Стадии конфликта
  16. Примером межгруппового конфликта можно назвать
  17. Сотрудник А и сотрудник Б находятся в стадии открытого конфликта и при других коллегах заявляют друг другу свою позицию по конфликтной ситуации. Сотрудник В вмешался в конфликт, чтобы его разрешить и указал сотруднику А на то, в каких вопросах он не прав, и сказал, что в конфликте прав только сотрудник А. Какой эффект от вмешательства будет в данной ситуации?
  18. В организации сотрудники стали часто спорить по поводу распечатывания документов на одном принтере в кабинете на 4 сотрудника. Пока споры не переросли в открытый конфликт задача руководителя …
  19. Руководитель компании считал, что не нужно ничего скрывать от коллег. Он не стеснялся отчитывать работников на глазах у других, разбираться в конфликтах, критиковать. Управленец считал, что это поможет избежать похожих проблем в трудовой жизни. Чего хотел и чего на самом деле добился руководитель?
  20. Сотрудница А высказывает сотруднице Б претензии по поводу многочисленных и часто повторяющихся ошибок в работе. Сотрудница Б принимает высказываемые претензии за оскорбление. Между ними возникает конфликт. Из-за чего возникла конфликтная ситуация?