Графическое программирование по технологии Blueprint.sa_UnEn5

Скачать тест — (Графическое программирование по технологии Bluepri_4103271d.pdf)

  1. Как называется нода, которая позволяет проверять условие и выбирать один из двух вариантов действий?
  2. Как называется нода, которая позволяет задавать значение переменной или свойства объекта?
  3. Как называется нода, которая позволяет получать значение переменной или свойства объекта?
  4. Что такое Level Blueprint в Unreal Engine?
  5. Как связать объект на уровне с переменной в Level Blueprint?
  6. Что такое Blueprint-классы в Unreal Engine?
  7. Что такое наследование Blueprint-классов в Unreal Engine?
  8. Какие преимущества даёт наследование Blueprint-классов в Unreal Engine?
  9. Как называется функция, которая позволяет передавать данные между blueprint-классами?
  10. Что такое Actor Components в Unreal Engine?
  11. В чём преимущество использования компонентов?
  12. Что такое Events в Unreal Engine Blueprints?
  13. Что такое Event Dispatcher в Unreal Engine?
  14. Как называется event, который вызывается при начале игры или уровня?
  15. Что такое триггеры в Unreal Engine Blueprints?
  16. Какой тип события триггера активируется, когда какой-то объект пересекает границу триггера?
  17. Какой узел нужно использовать в блюпринтах, чтобы создать новый объект на сцене?
  18. Какой параметр узла Spawn Actor from Class определяет положение и ориентацию создаваемого объекта?
  19. Что такое Behavior Tree в Unreal Engine?
  20. Что такое Blackboard в контексте Behavior tree?
  21. Как связать Blackboard и Behavior Tree с актором, который использует искусственный интеллект в Unreal Engine Blueprints?
  22. Что такое система Chaos в Unreal Engine?
  23. Какой инструмент используется для создания и редактирования симуляции ткани в Unreal Engine?
  24. Какой параметр определяет, насколько сильно симуляция ткани реагирует на гравитацию?
  25. Как называется система, которая позволяет создавать сложные анимационные переходы и логику в Unreal Engine Blueprints?
  26. Как называется анимационный ассет, который позволяет смешивать разные анимации в зависимости от параметров, таких как скорость или направление движения в Unreal Engine Blueprints?
  27. Какой инструмент используется для создания и редактирования анимации с помощью кривых и ключевых кадров в Unreal Engine?
  28. Какой граф используется для создания логики анимации в Animation Blueprint в Unreal Engine?
  29. Какие типы узлов нужно использовать для создания анимированных материалов в Unreal Engine Blueprints?
  30. Какой узел используется для создания анимации с помощью шума и случайности в Material Editor?
  31. Что такое LOD (Level of Detail) в Unreal Engine?