Скачать тест — (Гостиничный этикет.э_25fbaa5c.pdf)
- Слово «этикет» имеет … происхождение
- Неверно, что к основным видам этикета относится …
- … – это способ держать себя, внешняя форма поведения, обращения с другими людьми, употребляемые в речи выражения, тон, интонация, характерные для человека
- Вежливые люди, когда тема им неинтересна или неприятна, …
- Понятие «этикет» официально вошло в обиход …
- Невербальное общение помогает …
- Согласно этикету, отвечать на приветствие необходимо …
- Основная функция этикета – …
- Все замечания и жалобы гостя надо принимать …
- Лицом отеля является …
- Этикет сигнализирует …
- Вербальная коммуникация – это …
- Неверно, что нормами культурной речи является …
- Эффективность делового телефонного общения зависит от …
- Неверно, что культура профессиональной речи предполагает …
- Ответ на звонок должен быть произведен не позднее … гудка
- Ошибкой гостиничного телефонного этикета является …
- Если Вы обнаружили признаки неудовлетворенности гостя отеля, следует …
- Благоприятные первое и последнее впечатление гостя о гостинице являются гарантией того, что гость …
- При процессе бронировании номера следует …
- Умение контролировать эмоции, направлять диалог в соответствии с потребностями профессиональной деятельности, соблюдение этических норм и требований этикета составляют …
- Речевой этикет – это …
- Если у девушки, работающей в гостинице, волосы длиннее плеч, они должны быть …
- Ношение бороды у мужчин, работающих в гостинице, допустимо только для …
- Персоналу гостиницы запрещается …
- Целью соблюдения этикета обслуживающим персоналом отеля является …
- Ошибкой гостиничного телефонного этикета является …
- Нарушение этикета приводит …
- После разговора с гостем по телефону сотруднику гостиницы следует положить трубку …
- При обращении персонала друг к другу …
- Принося извинения, следует …
- Ношение работниками гостиницы униформы увеличивает их ответственное отношение к работе – спецодежда …
- Основными средствами невербального общения линейного персонала с гостем отеля являются: …
- Важную роль в установлении контакта играет …
- Для менеджера основным орудием труда …
- Культура профессиональной речи менеджера включает …
- К особым приемам, позволяющим вызвать у человека интерес к разговору, можно отнести …
- Разрешить конфликт – значит …
- Умение организовать профессиональный диалог и управлять им – это …
- Мимика относится …
- … – это нормы и правила, предъявляемые человеку, осуществление которых носит добровольный характер
- Когда руководитель входит в отдел, …
- Если Вы первым взяли трубку и согласились позвать к телефону вызываемого сотрудника, то согласно нормам этикета …
- В зависимости от страны общегражданский этикет …
- Дружеские отношения на работе … на отношения в коллективе