Гостиничный этикет.э

Скачать тест — (Гостиничный этикет.э_25fbaa5c.pdf)

  1. Слово «этикет» имеет … происхождение
  2. Неверно, что к основным видам этикета относится …
  3. … – это способ держать себя, внешняя форма поведения, обращения с другими людьми, употребляемые в речи выражения, тон, интонация, характерные для человека
  4. Вежливые люди, когда тема им неинтересна или неприятна, …
  5. Понятие «этикет» официально вошло в обиход …
  6. Невербальное общение помогает …
  7. Согласно этикету, отвечать на приветствие необходимо …
  8. Основная функция этикета – …
  9. Все замечания и жалобы гостя надо принимать …
  10. Лицом отеля является …
  11. Этикет сигнализирует …
  12. Вербальная коммуникация – это …
  13. Неверно, что нормами культурной речи является …
  14. Эффективность делового телефонного общения зависит от …
  15. Неверно, что культура профессиональной речи предполагает …
  16. Ответ на звонок должен быть произведен не позднее … гудка
  17. Ошибкой гостиничного телефонного этикета является …
  18. Если Вы обнаружили признаки неудовлетворенности гостя отеля, следует …
  19. Благоприятные первое и последнее впечатление гостя о гостинице являются гарантией того, что гость …
  20. При процессе бронировании номера следует …
  21. Умение контролировать эмоции, направлять диалог в соответствии с потребностями профессиональной деятельности, соблюдение этических норм и требований этикета составляют …
  22. Речевой этикет – это …
  23. Если у девушки, работающей в гостинице, волосы длиннее плеч, они должны быть …
  24. Ношение бороды у мужчин, работающих в гостинице, допустимо только для …
  25. Персоналу гостиницы запрещается …
  26. Целью соблюдения этикета обслуживающим персоналом отеля является …
  27. Ошибкой гостиничного телефонного этикета является …
  28. Нарушение этикета приводит …
  29. После разговора с гостем по телефону сотруднику гостиницы следует положить трубку …
  30. При обращении персонала друг к другу …
  31. Принося извинения, следует …
  32. Ношение работниками гостиницы униформы увеличивает их ответственное отношение к работе – спецодежда …
  33. Основными средствами невербального общения линейного персонала с гостем отеля являются: …
  34. Важную роль в установлении контакта играет …
  35. Для менеджера основным орудием труда …
  36. Культура профессиональной речи менеджера включает …
  37. К особым приемам, позволяющим вызвать у человека интерес к разговору, можно отнести …
  38. Разрешить конфликт – значит …
  39. Умение организовать профессиональный диалог и управлять им – это …
  40. Мимика относится …
  41. … – это нормы и правила, предъявляемые человеку, осуществление которых носит добровольный характер
  42. Когда руководитель входит в отдел, …
  43. Если Вы первым взяли трубку и согласились позвать к телефону вызываемого сотрудника, то согласно нормам этикета …
  44. В зависимости от страны общегражданский этикет …
  45. Дружеские отношения на работе … на отношения в коллективе